Партнерскую ссылку можно публиковать везде: на досках объявлений, в форумах, чатах, блогах, на любых других сайтах, по ICQ, в подписях к своей почте, через баннерные сети. Можно информировать пользователей своих собственных сервисов через списки рассылки. Категорически не допускается использовать только спам.
Привлекать можно как новые рекламные площадки, так и рекламодателей. Самым эффективным способом привлечения рекламодателей является непосредственное обращение к тем, кто УЖЕ где-то платит за рекламу. Это наиболее вероятные и самые перспективные ваши рефералы. Если вы видите на каком-то сайте контекстную рекламу или баннер и при этом очевидно, что эта реклама размещена не в порядке обмена, а за нее кто-то заплатил владельцу сайта, то имеет смысл перейти по этой ссылке на сайт рекламодателя и поискать там его контактные данные. Очень может быть, что рекламодатель будет рад узнать о новом способе рекламы, а вы получите новый и долговременный источник дохода.
Некоторые системы контекстной рекламы и другие сервисы, работающие на рынке рекламы, подобно нам, публикуют списки своих рекламодателей. Нужно иметь терпение и просто перебирать эти списки... Старайтесь быть вежливыми и не очень назойливыми Все, что нужно сделать - кратко сообщить о сути сервиса ТАК.РУ
, не забыв указать свою партнерскую ссылку.
Кроме потенциальных рекламодателей, можно обращаться и к владельцам сайтов. Поскольку вы зарабатываете на любых транзакциях (покупает кто-то рекламу или продает ее), то привлечение одной крупной площадки может оказаться даже более денежным делом, чем привлечение рекламодателя, который рекламируется на множестве площадок и обычно имеет больше транзакций, чем средняя рекламная площадка. Зато найти дюжину площадок гораздо, ГОРАЗДО легче, чем одного рекламодателя. Где искать площадки? Известно где - в рейтингах, топах, каталогах и т.п. Источников такой информации огромное множество. Все не перебрать...
Я хочу зарабатывать с ТАК.РУ!